Маркетинг

Ибрагимова Дина Римовна приняла участие в семинаре Игоря Манна и Дамира Халилова по проблемам маркетинга, который проходил 15 июля 2019 года в Самаре.

В современном мире все стараются кому-то что-то продать, это факт, к которому мы уже привыкли и адаптировались. Маркетинг учит довольно агрессивно ПРОДАВАТЬ, гипертрофированно себя рекламировать и расхваливать буквально  на каждом шагу, навязывать товары и обслуживание, зачастую обманывая клиентов. Маркетологи наперебой предлагают ОРИСу свои услуги: рекламу везде и всюду (зачастую, откровенно лживую), райские кущи социальных сетей (не солидных для серьезной клиники), продвижение сайта в сети Интернет  (пресловутое увеличение продаж в десятки раз!!!), продвижение клиники в газетах и журналах (которых никто не читает), других СМИ (которым никто не верит)… 

Мы выбрали исключительно СВОЙ подход к маркетингу — постоянное и неуклонное совершенствование себя и своей практики!

«Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.» (Брайан Трейси). 

Мы создали исключительно СВОЙ носитель — уникальный сайт, с достоверной, правдивой информацией, основанный на нашем личном опыте и опыте наших пациентов. Сайт просвещающий и познающий, поддерживающий и вселяющий надежду на спасение. Маркетологи, к слову, постоянно критикуют наш сайт, указывая на то, что он не «продающий» и «хватаются за голову» от того, что мы за все годы ни разу не заказали рекламу ни на каких носителях! 

ХОРОШЕЕ ДЕЛО ОБРЕЧЕНО НА УСПЕХ — МЫ В ЭТО ВЕРИМ!

А «Успех — это путешествие, но не пункт назначения» (Бен Суитленд)