Маркетинг

Ибрагимова Дина Римовна приняла участие в семинаре Игоря Манна и Дамира Халилова по проблемам маркетинга, который проходил 15 июля 2019 года в Самаре.

В современном мире все стараются кому-то что-то продать, это факт, к которому мы уже привыкли и адаптировались. Маркетинг учит довольно агрессивно ПРОДАВАТЬ, гипертрофированно себя рекламировать и расхваливать буквально  на каждом шагу, навязывая товары и обслуживание. Недобросовестные маркетологи учат обманывать клиентов в целях обогащения. Маркетологи, например, наперебой предлагают ОРИСу свои услуги: рекламу везде и всюду (подобно привычному обману о пользе фармпрепаратов на ТВ), райские кущи социальных сетей (не солидных для серьезной клиники), «крикливое» продвижение сайта в сети Интернет  (пресловутое увеличение продаж в десятки раз!!!), промоушен клиники в газетах и журналах (которых никто не читает), других СМИ (которым никто не верит)… 

Стоматологическая Практика «ОРИС» выбрала исключительно СВОЙ подход к маркетингу — постоянное и неуклонное совершенствование каждого сотрудника, всей стоматологической практики и просветительской деятельности «ОРИС»!

«Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.» (Брайан Трейси). 

Мы создали исключительно СВОЙ носитель — уникальный сайт, с достоверной, правдивой информацией, основанный на нашем личном опыте и опыте наших пациентов. Сайт для познания и просвещения, поддерживающий веру в лучшее и вселяющий надежду на «спасение». Маркетологи, к слову, постоянно критикуют наш сайт, указывая на то, что он не «продающий» и «хватаются за голову» от того, что мы за все годы предпринимательской деятельности ни разу не заказали рекламу ни на каких носителях! 

ХОРОШЕЕ ДЕЛО ОБРЕЧЕНО НА УСПЕХ!

Но мы знаем, что «Успех — это путешествие, а не пункт назначения» (Бен Суитленд)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОРИС!